Мы с нуля создали концепцию бренда крафтового производства «Motor Aero» и вывели на рынок аэролодок модельный ряд изделий под суббрендом «Юкагир». Используя инструменты маркетинговых исследований и бенчмаркинга, мы реализовали комплекс мероприятий:
• разработали логотип,
• подобрали соответствующее уникальное название продукта,
• написали скрипты и профессионально подготовили продавца,
• подготовили презентацию товара,
• рассчитали ценообразование и на её основе разработали ценовую стратегию производства,
• наладили управленческий учёт,
• разработали заставку для YouTube-канала компании,
• провели ряд профессиональных видеосъёмок испытаний и монтаж для рекламных роликов,
• произвели чёткое позиционирование товара, с учётом отстройки бренда от конкурентов,
• вывели продажи «Юкагир» на региональный рынок.